Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. N 611 г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования". Подробнее
Приказ Управления образования администрации Брянского района №28-п от 28.01.2021 г. "Об организации инновационной деятельности в образовательных учреждениях Брянского района на 2021 - 2023 гг.". Подробнее
Приказ №7/2 от 02.02.2021 года "Об организации инновационной деятельности в МАДОУ "Детский сад" "Мегаполис" Брянского района". Подробнее
Программа инновационной деятельности. Подробнее
Положение об инновационной деятельности. Подробнее
Использование ИКТ в образовательном пространстве ДОУ
В последнее время в России происходит бурное развитие новых информационных технологий, что накладывает определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Информатизация дошкольного образования уже не миф, и не завтрашний день, а реальность. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 — 2025 годы включает в себя приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», который нацелен на создание возможностей для получения качественного образования гражданами разного возраста и социального положения с использованием современных информационных технологий.
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий, позволяющих не только повысить качество образования, но и достичь нового уровня взаимодействия между участниками образовательных отношений в целом.
Цель инновационной деятельности – развитие ИКТ-компетентности и педагогического медиатворчества педагогов в сфере применения ИКТ в образовательном пространстве ДОУ в контексте решения задач дошкольного образования.
Задачи:
1. Обобщение и систематизация современных достижений в области использования ИКТ в образовательной деятельности с дошкольниками.
2. Овладение современными технологиями с целью разработки собственных образовательных продуктов.
3. Усвоение правовых, санитарных требований при работе с ИКТ.
4. Разработка системы организации консультативной и методической поддержки в области повышения информационной компетенции педагогов.
5. Интеграция ИКТ в процессы управления, воспитания и обучения.
6. Создание картотеки компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий.
7. Повышение уровня педагогической компетентности родителей, информированности их о деятельности учреждения.
8. Распространение инновационного опыта работы.